Платон – личный кабинет пользователя

Личный кабинет системы взимания платы Платон позволяет грузоперевозчикам, дальнобойщикам и владельцам грузовиков работать с системой и производить все операции онлайн (создавать маршрутные карты, добавлять или удалять транспортные средства, вносить оплату, писать обращения и вопросы). При этом работа в личном кабинете системы Платон до предела упрощена для пользователей.

Для входа в личный кабинет на официальном сайте системы “Платон” пройдите по ссылке “Личный кабинет”, далее введите свой логин и пароль.

Ссылка для входа в личный кабинет: https://lk.platon.ru/

Если вы еще не пользовались личным кабинетом – то для работы Вам потребуется зарегистрироваться. Там же есть кнопка “Регистрация”, далее несколько шагов:
1. Выбираете свой статус (резидетство), а также тип владельца грузового автомобиля)
2. Вносите свои данные, в том числе учредительные (обязательные), банковские реквизиты.
3. Отправляете данные для проверки.

Возможности личного кабинета Платон позволят Вам в режиме реального времени (на дороге, в офисе) следить за ситуацией и управлять своим профилем.

Инструкция по работе с личным кабинетом Платон можно скачать на сайте либо позвонить по горячему телефону: 8-800-550-0202 где квалифицированные операторы ответят на все возникающие вопросы.

Удачи на дорогах, дорогие автовладельцы!

 

Регистрация в системе “Платон” обязательна с 15 апреля 2016

Срок действия обычных маршрутных карт урезан с 30 до 7 дней.

Оператор системы взимания платы с грузовиков “Платон” ООО “РТ-Инвест Транспортные системы” (РТИТС) намерен с 15 апреля упразднить разовые маршрутные карты и сократить срок действия обычных маршрутных карт с 30 до 7 дней.

Как говорится в сообщении Минтранса РФ, 10 февраля состоялось заседание по итогам деятельности рабочей группы по мониторингу системы “Платон”.

“Неактуальной станет возможность оформления разовых маршрутных карт. До 7 суток с момента приобретения планируется сократить срок действия стандартных маршрутных карт”, – отмечается в сообщении. Как пояснил представитель РТИТС, это планируется сделать с 15 апреля, вместе с введением постоплатного принципа.

В настоящее время пользователи системы могут оформить разовую маршрутную карту, введя минимальную информацию об автомобиле без регистрации в системе – таким образом, с отменой разовых карт регистрация станет обязательной. Срок действия стандартной карты при наличии личного кабинета на сайте системы в настоящее время составляет 30 дней.

При этом в сообщении Минтранса отмечается, что для использования постоплатного принципа перевозчик должен работать “в рамках правового поля, а именно – иметь бортовое устройство и быть зарегистрированным в системе не менее двух месяцев без задолженности за неоплату проезда по федеральным трассам”. “Мы отмечаем, что это стимулирует ряд перевозчиков к скорейшему прохождению регистрации в системе “Платон” с тем, чтобы получить возможность постоплаты за проезд с момента начала ее действия”,- отметил заместитель министра транспорта Евгений Дитрих.

В РТИТС “Интерфаксу” пояснили, что разовые маршрутные карты были введены в ноябре прошлого года “специально для тех пользователей, которые отложили обязательную регистрацию в системе “Платон” на последний момент”.

Сокращение срока действия маршрутных карт Платон, оформляемых зарегистрированными грузоперевозчиками, “вводится для удобства и повышения дисциплины пользователей”.

Как пояснил коммерческий директор РТИТС Антон Замков, “по анализу обращений в колл-центр и через личный кабинет пользователи часто сталкиваются с необходимостью изменения маршрута, особенно когда речь идет о больших расстояниях на длительный период”. “На большие расстояния гораздо удобнее для пользователя использовать несколько маршрутных карт на более короткие расстояния с меньшим периодом действия, что позволит оперативно отменять их без обращения к оператору”, – сказал он.

В РТИТС указывают, что отмена разовых маршрутных карт связана с введением с 15 апреля 2016 года принципа постоплаты. “Для использования постоплаты грузоперевозчикам необходимо зарегистрироваться в системе. Сейчас это прописано в проекте постановления правительства. Но, как показывает опыт, пользователи откладывают регистрацию на последний момент. Поэтому мы призываем грузоперевозчиков, которые не сделали этого ранее, пройти регистрацию уже сейчас”, – отмечает А.Замков.

По данным РТИТС, “всего 40 тыс. владельцев транспортных средства используют разовые маршрутные карты, при этом среди них практически нет иностранцев, основное количество иностранных пользователей уже зарегистрированы в системе”. “Отмечу, что регистрация в системе обязательна по закону – она дает доступ ко всем сервисам системы (получать бортовое устройство, оплачивать, отменять маршрутные карты одной кнопкой, получать подробную детализацию расчетов)”, – поясняет А.Замков.

Перевозчики также предложили создать в региональных офисах резервную базу бортовых устройств под замену в случае выхода из строя ранее полученных.

Кроме того, отмечают в Минтрансе, к рассмотрению правительством РФ подготовлены предложения по снижению транспортного налога для владельцев большегрузов за счет вычета из него расходов на отчисления в систему “Платон”.

При этом в сообщении Минтранса отмечается, что для использования постоплатного принципа перевозчик должен работать «в рамках правового поля, а именно: иметь бортовое устройство и быть зарегистрированным в системе не менее двух месяцев без задолженности за неоплату проезда по федеральным трассам».

«Мы отмечаем, что это стимулирует ряд перевозчиков к скорейшему прохождению регистрации в системе «Платон» с тем, чтобы получить возможность постоплаты за проезд с момента начала ее действия», — заявил замминистра транспорта Евгений Дитрих.

Перевозчики также предложили создать в региональных офисах резервную базу бортовых устройств под замену в случае выхода из строя ранее полученных.

Кроме того, отмечают в Минтрансе, правительством подготовлены к рассмотрению предложения по снижению транспортного налога для владельцев большегрузов за счет вычета из него расходов на отчисления в систему «Платон».

Как зарегистрироваться в системе взимания платы Платон

В целях организации порядка внесения платы в счет возмещения вреда Оператор системы ведет Реестр, который представляет собой структурированную базу данных пользователей Системы взимания платы.

Регистрация транспортного средства и его Владельца в Реестре Системы взимания платы осуществляется Оператором на безвозмездной основе.

Внимание! Владелец транспортного средства несет ответственность за достоверность и полноту представленных оператору информации и документов.

как зарегистрироваться в системе Платон

Continue reading