Центры обслуживания (офисы) системы Платон

В Центрах информационной поддержки пользователей владелец транспортного средства может:

  • получить информацию о системе взимания платы, в том числе получить буклет и другие информационные материалы;
  • зарегистрироваться в Реестре Системы взимания платы в соответствии с порядком регистрации;
  • зарегистрировать транспортное средство в Реестре Системы взимания платы в соответствии с порядком регистрации;
  • внести изменения в данные, указанные при регистрации в Реестре Системе взимания платы;
  • заключить договор с Оператором Системы взимания платы на безвозмездное пользование бортовым устройством, получить устройство, а также пройти инструктаж по его монтажу и использованию;
  • получить информацию по расчету платы и порядке ее перечисления в Федеральный бюджет;
  • узнать о состоянии лицевого счета, включая историю пополнений и списания денежных средств, а также иную информацию, связанную с осуществлением расчетов;
  • получить информацию о предварительном расчете платы за планируемый маршрут;
  • пополнить лицевой счет;
  • вернуть денежные средства, не перечисленные в Федеральный бюджет в качестве платы в счет возмещения вреда;
  • оформить и, при необходимости, отменить маршрутную карту;
  • получить информацию о своих персонифицированных данных в Системе взимания платы;
  • направить обращение Оператору, с документированной регистрацией такого обращения, а также получить информацию о ходе рассмотрения вопроса;
  • получить иную информацию о Системе взимания платы.

    Выберите интересующий вас федеральный округ для поиска ближайшего центра обслуживания системы взимания платы Платон либо терминала системы взимания платы Платон.